Powered By Blogger

вторник, 23 августа 2016 г.

А.Г.Огнивцев: Докладываю о текущей ситуации с якобы берлинским адресом НСНБР на сайте Яндекс.

Предисловие: Специалисты компании Яндекс ответили на мое обращение по поводу якобы берлинского адреса НСНБР. И обещали во всем разобраться.
И ко мне была просьба подождать до выяснения результата. Я согласен, что во всем надо разобраться. Читайте дальше.

Здравствуйте.
Хорошо, я подожду. Но и вы меня тоже поймите. На меня в Госкомнадзор напишут и полицию, я тогда с трудом смогу оправдаться за эти странные казусы. Поэтому я нейтрально в блоге поставил, чтобы меня и вас не сильно дергали. Надо как-то выворачиваться из этого. Ведь никто посторонний в мои аккаунты не заходил. Как умудрились такое сделать и кто? 

Возможны и технические ошибки из-за перехода на новую версию в вебмастере. И многое другое, но надзирающие органы рубят с плеча. Надо страховаться. Тем более, что офицеры ФСКН России на мою информацию рассчитывают. Я ничего не удалял из проделанной работы. А тут такое. Я в Берлине и немчуре продался на старости лет. Что люди то подумают? Как я всё буду объяснять. Был самый надежный, а теперь Родину продал! Это круто, даже для меня. Надеюсь, вывернемся все вместе.

 С уважением, председатель НСНБР А.Г.Огнивцев 23.08.2016. в 14,55 по Москве

Комментариев нет:

Отправить комментарий